Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

понедельник, 31 октября 2011 г.

Ищу ПИФочек или поработаю феечкой ))) Набор закрыт )))

Недавно познакомилась с прекрасной девушкой Настей и записалась к ней в ПИФочки. По правилам игры теперь я должна набрать себе ПИФочек.
Сначала чуть-чуть теории:
"ПИФ, PIF (pay it forward) - в переводе "заплати следующему", акция по безвозмедной передаче своих творений другому человеку. "Pay it forward" - американский фильм о мальчике, который придумал систему: я сделал подарок человеку, а он благодарит не меня, а делает подарок следующему и т.д. По правилам игры, вы, получив подарок от мастера, должны сделать три подарка и написать об этом в своем блоге; те, кто получит подарок от вас, должны также сделать что-то своими руками и подарить трем людям и т.д. Однако в рукодельных кругах пиф скоро преобразовался в "обменный", в ходе которого рукодельницы просто обмениваются подарочками, сделанными собственными руками. "
Правила очень простые:
1. Записаться ко мне в ПИФ. Для этого просто оставьте комментарий к этому сообщению с пожеланием, какой рукодельный подарок вы хотели бы от меня получить.
2. Стать ПЧ моего блога. Мне хотелось бы сделать подарок "знакомому человеку" ))))
3. После подтверждения участия в моем наборе ПИФ начать свой набор рукодельниц (минимум 3 человека).
4. Я со своей стороны обязуюсь в течение года (до 1 ноября 2012 года) выслать рукодельные подарки своим ПИФочкам.
5. Срок исполнения рукодельных подарков для ваших ПИФочек тоже 1 год.
6. "Колхоз дело добровольное", поэтому будет ли ПИФ обменным решать только вам ))))
Итак, что я умею: скрап (открытки, альбомы, рамки, календари, блокноты, шкатулки), вышивка крестом (метрики, открытки, календари, просто картинки), вязать умею только носки и шарфы "по прямой" ))), шью элементарных Тильд (улитки, коты) и элементарные кофейные игрушки. Вот кажется и все, что я умею.
Очень хочу стать феей. Поэтому жду вас, мои ПЧ.  


8 комментариев:

  1. Приветик!!! Рада знакомсву с таким талантливым человечком!!!
    "Творить" тоже начала в декрете )))))))
    Очень хотела бы стать твоей ПИФочкой и феей ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Танюша! Взаимно рада знакомству. )))) За талант отдельное спасибо, хотя мне еще учиться и учиться ))))
    Спасибо за желание обменного ПИФа. "Что желаете?" Можно на почту lerasya@yandex.ru ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик! как хорошо что у нас есть дети))и мы начинаем творить таки епрекрасные работы!!!!!!!!можно у тебе в пифочки?
    и ко мне записывайся как раз одно местечко есть
    http://iska26.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, согласна на все 100% - дети двигатели маминых фантазий )))) В ПИФочки - легко )))) А какой подарочек от меня хочется получить? )))
    Пожелания можно на почту lerasya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы тоже хотела стать ПИФочкой, если есть еще место...

    ОтветитьУдалить
  7. Александра и tigrucha, записала. Пожелания можно на почту lerasya@yandex.ru ))))

    ОтветитьУдалить