Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Дело было вечером, делать было есть чего )))

Купили сегодня в "Мама мыла" новые формы. Приехали домой, устали, но как же без испытаний.
Спешила, в итоге куча ошибок, зато теперь я знаю, как пользоваться этой красотой ))))
1. Фея на качелях
 Понравилось красителями работать, вот только начала с лица и в итоге у феи желтуха ))))
 Спешила, хотелось быстрее увидеть результат - итог - цветы у ангела в руках не залиты, обидно ((((
Розовая роза получилась ничего, вот только я, балда, перепутала флаконы с водой и спиртом. Итог - некоторые лепестки так и остались в форме.

Короче, поспешишь - людей насмешишь. Теперь буду работать медленно, но верно. Всем спасибо за внимание.

3 комментария:

  1. Красивые мылки, мне фея понравилась и розочка просто очень красивые, если бы ты не написала про желтуху у феи, я бы и не заметила! Супер мылки!!! Молодец, Лерочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настюш! А вот мужчина мой раскритиковал. Это бледно, это неярко и так далее ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну он же у тебя специалист в мыловарении, сама ж говорила! Поэтому он хочет чтобы все было просто идеально!!! Ты молодец!!! КРАСИВОЕ МЫЛО!

    ОтветитьУдалить