Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

среда, 26 октября 2011 г.

Блокнотик и его давняя история создания

Когда-то давным-давно, когда я еще не думала вести блог, когда время было только на любимую работу, когда мысли были только на тему фармацевтики и финансов, именно тогда я делала открытки, альбомчики, блокнотики близким мне людям. Делала, дарила, наслаждалась эмоциями и даже в мыслях не было фотографировать свои творения. Теперь вот "скребу по сусекам" в поисках моих подарков. По мере получения фоток, буду выставлять их сюда ))))
Первый в жизни блокнотик. Первый переплет. Сколько бумаги извела, а сколько нервов. Ух. Потом плюнула и взяла за основу обычный ежедневник. "Оголила" его, а потом заново одевала. А потом пришла мысль на каждой страничке штампики сделать разные. В наличии был только один набор штампов и одна чернильная подушка. Ах, да, еще и переплет из салфетки, прошитый руками, так как под рукой не было ничего. И вот что получилось из этого НИЧЕГО ))))





2 комментария:

  1. Какой симпатичный и нежный блокнотик!!!
    Да еще и почти из ничего!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнушка, спасибо большое ))) Рада, что понравился блокнотик. Да уж из ничего ))) даже надпись - это вырезанная открытка. Иногда приятно даже смотреть ранние работы )))

    ОтветитьУдалить