Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

четверг, 27 октября 2011 г.

Конфетка от моего любимого магазинчика

Урааааааааааа, мой любимый магазин разыгрывает свою первую вкуснейшую конфетку в честь набора ДК. Не могла пройти мимо. Тем более победителя будет выбирать очаровательный Константин Денисович. Надеюсь на удачу.

Конфетка в честь набора в Дизайн Команду!


Дорогие наши мастерицы, мы рады приветствовать вас в нашем блоге! Сегодня, в честь набора в Дизайн Команду, мы разыгрываем для вас сладкую конфетку! Принять участие в конкурсе может каждый! Читаем условия, выполняем и ждём удачу! Конфетка разыгрывается с 26 октября по 15 ноября 2011 года. Участник будет выбран с помощью мальчика Кости. Каждому участнику будет присвоен номер, а 16 ноября малыш вытянет 1 билетик. Участник с этим номером станет победителем и получит конфетку!

Условия для участия в розыгрыше:
Вам необходимо написать  в своем блоге, жж или другом ресурсе пост с картинкой и ссылкой на это сообщение.
В окошке Mister Linky разместите свою ссылку на наш пост и добавьте комментарий.
Количество комментариев с публикациями на разных ресурсах от одного участника не ограничено!

В конфетку входят:
- 2 пудры для эмбоссинга
- 26 листов бумаги 30х30 см
 - 4 листа кардстока
- 12 листов бумаги 15х15 см от Pink Paislee
- 2 упаковки бумажных цветов Prima
- штамп Prima
- прозрачные капельки Pebbles Prima
- бумажные бабочки Prima
- упаковка брадс
- половинки жемчуга на самоклеющейся основе
- лист с новогодними украшениями для выстригания
- 2 клея с блёстками
- 2 листа оверлея
- 12 листов бумаги 15х15 см от Pink Paiskey
- штемпельная подушечка Distress
- 3 цветные штемпельные подушечки с пигментными чернилами
- заготовка для альбома
- 2 перламутровые пудры
- штемпельная подушечка  Versa Mark "Водяные знаки"
- стикеры (уголки и бордюры)
- наполнитель для штемпельной подушечки Distress
- мини мистерс (mini misters)
 - деревянный аппликатор для нанесения алкогольных чернил Ranger
 - дырокол от Martha Stewart

Подробнее о конфетке можно узнать здесь
Подробнее о наборе в Дизайн команду вы можете узнать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий