Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

понедельник, 31 октября 2011 г.

Кто о чем, а я о празднике ))) Или игра в одни ворота )))

Давным-давно сохранила у себя на жестком диске кучу скетчей. Где брала уже не вспомню, поэтому без ссылок. Играть в "азартные игры" с разными ДК пока не решаюсь, поэтому играю сама с собой )))) Попросили сделать открытки с ленточками, в этот раз решила, пусть будут по скетчам. Итак, вот что получилось:
Скетч №1

Вот как я его вижу:
Скетч №2
Вот что у меня получилось:
Дальше просто открытка, мой муж называет такие открытки простенькими. У него есть свое разделение моего творчества - открытки VIP и протенькие ))))  
Вид внутри
Качество фоток оставляет желать лучшего, наверное надо все-таки днем фотографировать ))))
Всем спасибо за внимание )))



2 комментария: