Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Новогодние пробы пера

И так понеслась душа или "готовь сани заранее". В этот раз подготовку к НГ решила начать прямо в октябре, чтобы успеть во время. ))))

 





7 комментариев:

  1. Молодец! Смотрю на тебя и тоже хочется так! Ну что ж будем учиться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, приятно ))))
    Мне тоже есть чему у тебя поучиться ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю тильдочек. а открыточки просто великолепны, очень понравилась первая открытка, бумага очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. Zhilin, спасибо большое! Да, согласна, в Тильдах есть свой шарм, но ... на любителя, опять же. Мне тоже первая открытка очень нравится. А бумага-то лежала долго, все не могла ее никуда в дело пустить ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!! Уже хочется праздника!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнушка, так праздник вот уже не за горами ))) Спасибо )))

    ОтветитьУдалить