Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

четверг, 13 октября 2011 г.

А первый блин бывает и не комом ))))

Ну вот и дошли мои ручки до конверта для денег. Если долго мучится, вот что в итоге получится:
 А дальше детальки:





 ПСЫ, свои замечания-огорчения-пожелания: конверт обязательно надо прошивать, без строчки мне "не по душе"


8 комментариев:

  1. Очень симпатично получилось )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежненький и воздушный конверт

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, мерси ))) Именно такого эффекта и добивалась )))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень и очень симпатичный конверт!!! Мило и нежно!!!
    А строчка и правда бы не помешала!!! Я с недавних пор все прошиваю!!! Уже не могу без этого =))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, строчка прямо просится, но ... надо было быстро и в срок, а машинки под рукой не было. У меня почему-то только одна единственная шьет бумагу, остальные отказываются ((((

    ОтветитьУдалить