Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

пятница, 14 октября 2011 г.

А у нас Новый год, а у вас?

Обзавелась новыми формами для мыла. Ну и не смогла удержаться, вот результат:


1. Мыло "Ледяная снежинка"
Мыльная основа (Англия), ментол, масло ши (карите), эфирное масло мяты, синий пищевой краситель, глиттер, украшено белым перламутром






2. Мыло "Ёлочка"
Мыльная основа (Англия), масло грецкого ореха, эфирное масло сосны, зеленый пигмент, украшено бронзовым перламутром

3. Мыло "Дракон"
Мыльная основа (Англия), масло грецкого ореха, эфирное масло сосны, зеленый пигмент, украшено бронзовым перламутром


4. Мыло "Апельсин"
Мыльная основа (Англия), масло абрикосовых косточек, масло облепихи, эфирное масло апельсин, желтый пищевой краситель








4 комментария:

  1. Очень красивое! И пахнет наверно по новогоднему!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия, спасибо большое )))) Да, пахнет елочкой, апельсином и мятой. Хотя последнее явно не в тему ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да. Скорее делаю на заказ, чтобы не лежало мыльце. ))))

    ОтветитьУдалить