Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

суббота, 24 ноября 2012 г.

Просто открытки и немного жизненного/личного/моего

Всем привет!
Наконец-то в мою жизнь вернулся скрап! Вдохновение задышало в полную силу, поэтому спать ушла вчера в 4:00 ... Петрик сообщил, что он больше спать не хочет около 9 утра, но ..., чувство удовлетворенности от процесса творчества дало силы и целый день на позитиве ))))
Играли/читали/строили/ломали, да и просто бесились всей семьей. Кайф скажу я вам.Я даже успела написать обзор по железным дорогам, давно откладывала этот пост, а тут раз и сложился )))
Я редко тут показываю личное ... А сегодня прям захотелось )))) Чуть-чуть фотографий нашего дня ))))
Петро
 Санька
 Банди
 Кусочек нашего досуга )))
 

Ну и, конечно же, работы
Две по скетчу от АртУголка, сроки прошли, я как всегда опоздала ))))
 
И очередная куколка. Это Мая ))))
А еще, я теперь студент фотошколы. Так что буду вам иногда показывать свои "шедевры" ))))
Буду рада услышать/увидеть ваши выходные )))
Спасибо, что зашли!
Ваша Лера!


34 комментария:

  1. Супер! Чудесный выходной! Как хорошо, когда все хорошо! Открытки интересные (мне вторая больше нравится))) А куколки у тебя получаются душевные, от них веет теплом. Позитива во всем!!!
    P.S. Ковер из детства))) навеяло;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль! Стараемся ))))
      Взаимно позитива тебе в ответ ;-) Твоим от нас привет ))))
      ПСЫ, ох уж эти ковры. Как переехали, все руки выкинуть не доходят ... Саму бесят они ужас как, но ... "но ... ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус!" ))))

      Удалить
    2. Лерка, насмешила!))) Вашим от наших тоже ооочень большооой привет!;) Соскучилась ужас как)))*

      Удалить
    3. Ленуль, не вопрос, приезжайте ))) Сначала в крупу поиграем всем миром, а потом и ковры выкинем вместе ))))

      Удалить
  2. Лера,как здорово что вот так всей семьей :)))))))))))))))))
    Аж тепло за тебя на душе стало :))))))))))
    И пижамка у сынули твоего такая же как и у моего :))))Картерс.Мой обожает динозавров!А тут еще фосфорицирующий :))))
    И железная дорога у нас похожая есть.В Икее покупали:))))
    Рада за тебя очень очень!!!!
    Открытки:вот тут загвоздочка вышла - не смогла какую-то выделить.Обе хороши :))
    А куколка чудо просто.Моднявая такая :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,забыла про фотошколу добавить.Это ж классно!!!
      Делись впечатлениями с нами :)

      Удалить
    2. Спасибо, Оксана ))))
      Дааааааа, Картез люблю, за цену, за качество. Хотя ... больше домашнюю одежду, все-таки все остальное там не всегда клевое )))
      Да-да, это и есть жд Икея и плюс дополнения от Томаса ))) Мы фанатеем всей семьей от поездов и железных дорог )))

      Удалить
  3. ААААААААА Лерочка, какой пупсеныш классный. Рада что у вас все налаживается. Больше не болейте так!!!!!!!! Даю установку :))) Лера, работы как всегда восторг. Я просто обожаю твой стиль, а коричневый цвет это моя страсть, была бы моя воля все работы бы такие делала, но увы не всем заказчикам это подходит. Куколка отличная. Для меня это слишком сложно, видимо после работы швеей у меня охоту от швейки отбило навеки :)) Поздравляю с фотошколой. Я тоже очень очень очень хочу. Может и я скоро стану студенткой :))) Будем опытом обмениваться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо, постараемся. Решили до дня рождения не ходить в сад, чтобы нового ничего не принести ))))
      За работы отдельное мерси, приятно ))) Знаешь, а мне всегда хочется розового, а получается вот так ))) А на заказ вообще труба, из меня переговорщик еще тот )))
      Ленуль, это для тебя-то куколка слишком сложно??? Не верю ))) Просто не бралась за это дело )))
      Да, фотошкола ))) Просто у них там скидки, вот и решила попробовать, но пока не скажу, что в восторге. Просто стимул технику не забрасывать ))) А вообще рада опытом поделиться, все-таки одна голова хорошо, а две лучше )))

      Удалить
    2. Правильно, поддерживаю. Пусть дома побудет. Витаминки пожуёт :) А куклы все таки точно не мое, хоть и не пробовала, но желания нет никакого. А вот у других любуюсь. А фотошкола это моя мечта :)

      Удалить
  4. Ого сколько событий,блин некогда все комментить)))Просто на все напишу - очень круто,мило,прикольно,классно,безумно понравилось все, за все события я рада за тебя безумно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жизнь наполнилась яркими красками ))) Спасибо за комментарий, даже при нехватки времени. Спасибо, ценю ))))

      Удалить
  5. Лер какой красавец! И кошка! Открытки супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лерась, как я рада, что все у вас хорошо! Замечательная суббота! Какие интересные у вас занятия с сыночком, каюсь, мне лень столько всего изобретать... И конструктор я пока опасаюсь им давать, у него острые углы, а малышня бывает дерется - жуть просто...
    Очень твоя куколка понравилась - такая очаровашка!
    Открытки интересные. Узнаю "твой" стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо ))))
      Каюсь, мне тоже иногда лень, а иногда "бац и пришло вдохновение на занятия" ))) Опять же, у тебя их двое, попробуй собери в кучу, да еще позанимайся )))) Понимаю ..., небось еще и игрушки делят, да?

      Удалить
    2. Собрать в кучу трудно иногда, а усадить за дело - вообще никак, видно время еще не пришло. У двойняшек все немного позже, нам еще только год и семь, догонят еще! Игрушки особо не делят - у нас всего по две :-) Но если уж затеют дележку, то до драки! :-)

      Удалить
  7. Сынуля красотун=) Здорово вам=) так аккуратненько, у нас утро начинается с выгребания и разбрасывания всех игрушек по всей квартире, чистота у нас бывает только когда сынуля спит=) Все машины переломаны и побиты, вот такие деревянные паровозики погрызены. А вот уже как второй день у нас проявился интерес к рисованию... думаю стены и мебель пострадают...
    Открытки классные!!! Поздравляю с учебой, обязательно делись успехами обучения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо )))
      Аккуратненько только потому, что я маньяк-"положи все на место". Поиграем/убираем/поиграем/убираем. Квартира маленькая, маме и папе тоже нужно где-то жить ))))
      Ох уж это рисование ... Мы часто в ванной рисуем, чтобы сразу "не отходя от кассы" )))) Стены и мебель знает, что нельзя, пока вроде бы (тьфу-тьфу), но когда рисуем, я стелю на пол большой коврик и там ... свобода ))) руками/ногами/животом ...
      Буду делиться. А вы критикуйте/критикуйте ))))

      Удалить
  8. Лерочка, привет! Ну какая же у тебя семья классная! Петрик такой очаровательный малыш!
    Открыточки просто волшебные, красивые и замечательные! А разве у тебя бывает по другому? Конечно же нет, все твои работы просто восхитительны!
    Первая вообще СУПЕР! Такая стильная. Просто безумно понравилось, как ты обыграла шнурочек, я такого нигде не видела! И мне очень вторая открыточка приглянулась. Если я правильно поняла, то она новогодняя? Вот не такая обычная "новогодняя" как у всех, а очень здоровская и не банальная! Я вот тоже в этом году немного хочу отойти от привычности и сделать что-то необычное)))
    Куколки у тебя шикарные! Эта такая миленькая))
    Я буду с удовольствием смотреть на твои фото шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо большое )))
      Это мы с виду замечательные, а вообще все со своим характером - я очень эмоциональна, Санька очень спокоен, Петро - егоза такая, что иногда кажется, что он не сидит на месте ни минуты ))))
      Открытки вроде как обе для НГ, но да, получились другие ))) Давай, дерзай, я с удовольствием посмотрю )))
      Куколки ... Санька сегодня утром говорит, только не меняй скрап на кукол ))))
      Фото будут, обещаю )))

      Удалить
  9. Леруся, как же я рада!
    И за прекрасные выходные, и за вернувшееся вдохновение!
    Восхищаюсь тобой как мамой! столько вего напридумывала!
    ОТЧЕТ о железных дорогах!!! о боже, я хочу это почитать!!!!
    открытка восхитительны!
    а куколка такая взъерошено-очаровательная!
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо )))))
      Даааааааааа, как только в душе порядок в семье - тишь и гладь ))))
      Спасибо за маму отдельное ..., бывает на меня находит ))) Я же педагог по образованию, вот иногда вспоминается )))
      Отчет о деревянных железных дорогах, сейчас кину в лику ссылку на другой дневник )))) Там мои мамские будни, может что-то пригодится ))))
      Да, волосы у кукленка клевые, случайно нашла такую пряжу ))))
      Пошла писать письмо )))

      Удалить
    2. Ой! А можно и мне ссылку на отчет? Для нас сейчас как раз актуален выбор такой игрушки.

      Удалить
    3. =) http://www.babyblog.ru/user/lerasya/3025530
      Вот только мы маленькие, да еще и фанаты деревянных паровозов, но вдруг опыт пригодится, буду только рада =)

      Удалить
  10. Отчет от дорогах!!!)))) мне аж интересно! Но от тебя я не удивляюсь)))) Ты можешь! Это у МЕНЯ рука не поднялась такое сотворить - почитаем))))
    Уже говорила - открытки супер. И выбирать никакую не буду - реально обе понравились, очень достойные.
    Дааа, ты монстр! Во многих смыслах))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-так, тебе тоже ссылку? ))))
      Даааа, ты же знаешь, что меня периодически накрывает ))) Вот и в этот раз, долго искали, долго читали, теперь я "гуру" деревянных железных дорог и всяких дополнений к ним ))))
      Спасибо за монстра =) Взаимно ;-)

      Удалить
  11. сколько позитива. Такие фото хорошие. Где стала студентом? Рассказывай. Открытки очень милые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо =)
      Студентом в фотошколе http://fotoshkola.net/ там скидки сейчас, вот решилась, наконец-то, а то стыдно, все есть для профессиональной съемки, и объектив нормальный, и вспышка выносная, и фотоаппарат достойный, а я все открытки да странички =) Стыдоба ))))) Пока только прошла первый этап, подстегивает то, что ты отдал денежки и прям учишься, не откладываешь "в долгий ящик" )))

      Удалить
  12. вторая открытка очень понравилась, уютная она)

    ОтветитьУдалить
  13. Валерушка, замечательная у тебя семья, приятно смотреть, а железная дорога знатная, у нас тоже имеется, Глеб ее обожает)))

    ОтветитьУдалить