Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

понедельник, 3 сентября 2012 г.

АТСки, которые лежат в конвертах и ждут ...

Всем еще разок привет ))))
Еще за мой должок - отправка АТСок ... Причем много-много накопилось из-за моих переездов ... Вот найду в моей куче нужный и пакет и ОБЯЗАТЕЛЬНО отправлю, уж простите меня те, кому я "задолжала" ... С меня причитается за ожидание ))))
Итак, в прошлый раз забыла, тут покажу ...
АТСки Серия "Тачки" с Свободном творчестве (эх, это вообще должок с лета ...)
АТСки Серия "First English" в Свободном творчестве










 Спасибо тем, кто ждет от меня АТСки, за понимание.
Спасибо всем, что зашли ))) Ваша Лера )))

11 комментариев:

  1. Лера, волшебница!
    тачки ТАК обыграть!
    я в восторге!
    английский очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие АТС-ки классные! Особенно тачки понравились!!! Оригинально сделаны!
    Кстати, заходи за наградкой твоему блогу http://risya-life.blogspot.com/2012/09/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) За нграду отдельное, обязательно забегу ))))

      Удалить
  3. Прыыыыывеееет!!!!! Ох, соскучилась по вам по всем) Я тоже хочу от тебя атску)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееееееееееееееееееееееет! Наконец-то, ты вернулась ))) Я тож скучала )))
      АТСку? Да легко ))) Учту при след раздаче, оке?
      Вечерком в одноклассники напишу ))))

      Удалить
  4. Валерия, я получила конверт! )))))))))))) Спасибо огромное за подарки. Особенно от дитяти. )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отчет о "вручении" )))) На здоровье, рада, что все понравилось )))

      Удалить