Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Скетч для странички №11 в Свободном

Всем доброго дня, мои постоянные читатели ))))
Я без скрапа уже неделю, но ... до этого поработала от души, поэтому сегодня чуть-чуть помучаю вас постами с работами ))))
Итак, начну наверное со скетча для странички №11 в Свободном творчестве
Я так привыкла к многослойности скетчей у Лены, что в этот раз страничка родилась "в муках". Вернее нет, родилась-то она быстро, но подходов было море ...
Сам скетч
 И вот мой взгляд на него

А теперь чуть-чуть истории и деталек ))))
Я снова продолжаю родственную тему, на фотографиях мои бабушка, дедушка, мама и ее брат. С трепетом люблю эти фотографии и рада, что дала им новую жизнь ))))
Деталек чуть-чуть, так как снова моя любимая - лаконичность ))))
Буковки - вырубка, покрашенная чернилами и покрытая лаком кракле.
Веточка и бабочка - вырубка, покрытая глосси. Завитки - наклейки, покрытые белым акрилом и кракле.
Всех приглашаю "попробовать" скетч ))))
Спасибо, что зашли! Ваша Лера ))))

10 комментариев:

  1. Лера,очень очень очень!!!
    А ты потом эти странички в какой-то общий альбом оформишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое ))))
      Пока только "зрею" на альбом, но думаю, что как только наберется нужное количество страничек, то оформлю ))))

      Удалить
    2. Такое только в альбом или в рамочку и на стену :))

      Удалить
  2. Лера, и я люблю лаконичность)
    Буковки загляденье! Хочу)
    Нравится очень!
    Для меня херитаж очень тяжелый стиль, пока не освоенный(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо большое )))) Прям бальзам на мою больную душу ))) А буковки, даааааааааа, сама вот ищу, где покупала - не помню ))))

      Удалить
  3. Очень здорово! стильно, красиво и тепло - а это главное;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))) Рада, что понравилась страничка )))

      Удалить
  4. Лера подскажите пжл как делать надписи на черном фоне?Спасибочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Надписи на черном делает ручной принтер, вот такой http://scrapbooking-ukraine.com/catalog/instruments/other_instruments/product/dymo_omega_russian )))) Есть кириллица, а есть латиница )))) Ну и цвет ленты может быть разным )))

      Удалить
  5. Ой я тоже люблю лаконично:-) страничка потрясающая, ни прибавить ни убавить:-)

    ОтветитьУдалить