Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

суббота, 16 марта 2013 г.

Прощай скрап или почему я пропала ...

Долго, очень долго не было меня здесь ... Да и вообще в скрапмире ... Да простят меня мои друзья и читатели ...
К моему великому сожалению, я приняла решение, которое далось мне с трудом - я ухожу из мира скрапа ... Нет-нет, я жива, более менее здорова, но с началом этого года от меня ушло вдохновение, просто пропало в один из праздничных дней и больше до сих пор оно не приходило ...
Стол пылится, материалы потеряли свою актуальность, да и весь мир рукоделия с уходом вдохновения потерял краски ...
Зато мой сын и муж, наконец-то, получили маму обратно в семью полноценно и без выходных и прогулов! Я целыми днями играю с ребенком и утопаю в его любви и непосредственности!
Что могу сказать? Спасибо тем, кто писал мне в личку и поддерживал! Спасибо Лене Гестии, которая все еще терпит мои прогулы в Свободном творчестве! Спасибо моим друзьям, что просто вы есть у меня и вы рядом! Спасибо моей семье за все!
На сегодня есть много хорошего, но и неприятности не обходят меня стороной, надеюсь, что эта черная полоса скоро уйдет! Очень надеюсь и жду!
Торжественно обещаю всем, кому я должна отправить АТС, я добью свои хвосты!
Также скоро, совсем скоро, у меня дойдут руки до разборов шкафов со скрапом и я начну раздавать свои скрапзапасы, коих за эти года скопилось ой как много!
А еще, на прощание с миром скрапа, я в ближайшее время разыграю конфетку )))))
Вот как-то так ...
Всем-всем желаю крепкого здоровья, мира в семье и просто хорошего настроения!
Ваша Лера! 

39 комментариев:

  1. Очень жаль,что вы приняли такое решение,но видимо так и надо)Желаю вам удачи и это здорово что вы теперь много времени проводите со своими близкими и родными людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!
      Мне самой очень жаль, что все прошло, возможно когда-нибудь, на пенсии, я снова возьму в руки ножницы и начну творить )))) А пока ... я понимаю, что нужнее моему сыну )))) Ведь детки растут так быстро и незаметно для нас )))) Взаимно желаю всего самого хорошего ))))

      Удалить
  2. ((((((((((( Как же мне грустно было прочитать такое(((((
    Я искренне переживаю за твой творческий уход(
    Но так же искренне рада что ты счастлива и ведь семья же это главное и самое дорогое что есть у нас в жизни!
    Буду скучать! Очень!!! ((((
    Рада с тобой была познакомится и поработать вместе) Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое за теплые слова! Взаимно была рада узнать тебя и твои замечательные работы )))) Буду любоваться ими теперь со стороны ))))
      Я буду здесь, но ... профиль блога немного изменится, скорее всего тут буду мои мысли и игры с Питой )))) Так что еще увидимся в эфире ))))

      Удалить
    2. Рада буду с тобой просто и без скрапа общаться))) Рада что бложик ты свой оставишь) И буду любоваться твоими работами)))))

      Удалить
  3. Грустно, Лерась! Я все ждала, надеялась, что твой блогодомик оживет и хоть раз в месяц ты будешь выкладывать свои творения. У тебя неповторимый стиль!
    Очень рада, что все живы-здоровы! Главное - чтобы ты чувствовала себя отлично и твой сынок был счастлив!
    Удачи тебе! Тоже буду скучать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, приветик!
      Я долго "болела" из-за пропажи желания и вдохновения, но ... вот так уж сложилось ))) Бывает ))))
      Спасибо за стиль, сейчас смотрю на свои работы и думаю ... неужели это я делала ))))
      ПСЫ, бери карапузов и приезжай в гости, мы теперь в Митино обитаем, будем рады поиграть и погулять вместе ))))

      Удалить
    2. Спасибо за приглашение! Надо подумать :-) Я сама никак зимнюю хандру не переживу, очень редко что-либо делаю, да еще и праздников у меня куча весной - март пережили, в апреле еще 2 ДР, потом в мае 2 :-)

      Удалить
  4. Очень жаль...Но если тебе так будет лучше,то наши ахи и вздохи здесь ник чему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я просто не могу уйти вот так ... просто ))))
      ПСЫ, я тебе вконтакте постучалась, пустишь? )))) Люблю тебя искренне, читаю постоянно и буду читать )))

      Удалить
    2. Лерусь, не вижу тебя там(((((((((

      Удалить
    3. Викуль, сейчас еще разок стукнусь )))) Не хочу терять контакты и людей )))) Блог все равно останется, но это ж блог ))))

      Удалить
  5. Лерочка! Как мне грустно и больно это читать... Ведь ты настоящий талантище! Но это твоя жизнь и твои решения и я с уважением отношусь к ним! Но все равно знай - я навсегда останусь твоей поклонницей! Навсегда! Я не знаю, что еще написать... правда... Но я рада, что в конечном итоге у тебя все хорошо в жизни, ну а скрап.... значит ты где то в другом месте найдешь способ самовыражения и очень здорово, что этим способом может стать твой сынишка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жаль что вы приняли такое решение, было интересно наблюдать за вашим творчеством может оно все таки вернется(вдохновение) или хотя бы время от времени будет посещать талантливую рукодельницу, может да же не по поводу скрапа))))))

    ОтветитьУдалить
  7. А вдохновение может ведь и вернуться, не спеши расставаться с запасами... пусть полежат, посмотришь, как пройдет время и руки, и вдохновение, и желание сотворить проснется, а в шкафу уже ничего нет... Подумай... А работы ведь твои очень и очень классные! Наверняка будет время и для скрапа , и для сына, и для семьи... Желаю удачи во всем!
    С теплом, Елена

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Лер... Как же так??? Прямо не верится что ты можешь вот так всё бросить... У тебя такие работы потрясающие!!!
    Хотя если ты уже приняла решение, пусть оно будет правильным и удачным! Значит так надо =)
    Буду ждать новых постов от тебя, пусть и не скраповых =)

    ОтветитьУдалить
  9. Лер, а может в творческий отпуск, а не на совсем? Мы теряем наших героев... так нельзя. Я буду скучать по твоим работам.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох-ох-ох! Моя дорогая и любимая Лерочка. Как же мне печально твое решение. Очень прониклась к тебе. Ты замечательный и добрый человечек! Жалко расставаться в творческом мире с тобой. Но одно меня успокаивает что я уверенна на все 100% ты найдешь себя в этой жизни. И будешь заниматься любимым делом! Не пропадай! Люблю тебя и обнимаю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, когда находятся силы признать очевидное для себя) я сначала долго переживала, что не могу уделять скрапу столько времени, сколько хотелось бы... а потом подумала, что семья важнее и дороже, поэтому скрап остался исключительно для души - час в день и то, не каждый день, просто чтобы отдохнуть душой, пока малышка спит)) если натура творческая, то вдохновение вернется все равно, пусть не в скрапе, так в чем-нибудь другом)) удачи)

    ОтветитьУдалить
  12. Лера!У меня слов нет! Я сначала о этом сегодня узнала в блоге и даже не сразу нашла что написать! Грустно когда талантливый человек говорит что все! Но от тебя же это никуда не уйдет! Как только ты почувствуешь что опять есть чувство когда хочется сесть за стол и сделать работу я уверенна ты сделаешь новое чудо ручной работы! А семья семья это главное! Я тоже когда стала занимаюсь скрапом он съел да и съедает большую часть времени и мне кажется что я недодаю свой дочке! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лерочка, я рада, что семья твоя рада твоему возвращению к ним - это самое главное!!! Я тебя очень даже понимаю!!!! Скрап никуда не денется, а детю мама нужна!!! Хотя от твоих работ я вообще без ума!!!!!!!!!! Будь счастлива!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Рано или поздно и мы напишем такой пост,... Очень жаль, что я только недавно присоединилась к твоим ПЧ, но читала и всматривалась в каждые работы и многому научилась. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  15. А мне кажется,что всё наладится.Только время надо.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Будем считать -это творческий отпуск. Не хотелось бы прощаться с такими чудесными работами. Желаю удачи!В конце концов, талантливый человек, талантлив во всём. И семье надо время уделить)))

    ОтветитьУдалить
  17. Как жалко, все время вдохновлялась твоими работами. Очень будет тебя не хватать и была рада с тобой познакомиться))) Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лерочка, желаю здоровья и мира твоей семье!
    Если нет вдохновения, то нет, зато есть мама и жена, а это на мой взгляд значительно важнее! Буду сильно скучать, но все ж надеюсь, что когда-нибудь мы пересечемся) Может в реале, а может в вертуале!
    Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. Лерочка,искренне надеюсь,что твоё решение не окончательное :))
    Страсти улягутся,черная полоса пройдет,и тебя снова потянет к любимым бумажкам...Вот только это будет уже не гонка для ДК,заказчиков...а ХОББИ,именно так с большой буквы...для себя,для удовольствия :)))
    ...Я вот именно так себе скрап и позиционирую,как отдушина...
    Дети,семья-это наше всё..но иногда и хочется тишины и одиночества(это я личную позицию высказываю,у меня же их трое,деток :)))
    А пару дней назад прочитала пост Светы и поняла,что иду в правильном направлении :))
    http://izo-lda.blogspot.com/2013/03/blog-post.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+izolda-handmade+%28My+hobbyland%29

    Я всегда рада видеть тебя,и буду заглядывать в гости :)))
    И удачи тебе,Лерочка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Валерушка, привет. Как же грустно читать такие слова. Но как я уже и говорила, у хороших людей всегда все будет хорошо. Я желаю тебе и твоей замечательной семье здоровья и счастья. Мы все будем надеяться, что ты к нам вернешься ))) ты действительно Талантище

    ОтветитьУдалить
  21. Жаль конечно, что ты уходишь... Но раз так надо и душа говорит хватит - нельзя себя мучить.
    Удачи тебе, здоровья и всего самого прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лера, мы с тобой! Желаю, чтобы в твоей жизни всё наладилось!

    ОтветитьУдалить
  23. Лерасик.... у меня слов нет прям....
    Жаль ужасно( а с другой стороны - если ТЫ так решила, значит так надо ТЕБЕ!!! И пусть все черно-серые полосы заканчиваются, и наступает белая! Это самое главное!
    а скрап.... правильно Оксанка-Улиточка написала - ну пусть через сколько угодно времени ты вернешь его (скрап) в свою жизнь... кто знает?

    еще раз повторюсь: главное - чтоб у тебя все было хорошо! держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень жаль,что вы покидаете мир скрапа. Такие вдохновляющие работы!!!!
    Сейчас очень многие переживают момент кризиса,застоя в работах. Может быть и вы нет-нет да сделаете работу для души.
    Может не стоит прощать со всеми материалами??
    А если уж это неизбежно, с огромным удовольствием прикупила бы у вас материалы. Работаю в дет.саду, материалы очень пригодятся для работы с детками, да и мне в моей скраповой жизни тоже.

    ОтветитьУдалить
  25. Семья-это главное!Вы приняли правильное решение!

    ОтветитьУдалить
  26. Лерочка, представляю какое сложное решение, но главное, чтобы тебе было хорошо)

    ОтветитьУдалить
  27. Жаль, конечно, ведь мы познакомились именно на фоне скрапа, но реально ахи и вздохи, наверное, ни к чему! Если приняла такое решение, значит так тебе легче, а раз легче - значит камень с души: не надо себя "насиловать", выжимать соки ночами и тд. Что ни делается.... ну ты в курсе))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Лерочка, бесполезно что-то писать.... Грустно от таких слов((( Но какое бы решение ты не приняла-это твое решение! А мне хочется пожелать тебе найти себя, и проявить в другом интересным и близком тебе увлечении))) Ведь люди по натуре существа увлекающиеся)))) В общем, главное - на крепчайшего тебе здоровья! Улыбок и позитива!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лерочка, так жаль. Но я тебя очень понимаю, я сама теперь в основном все время с ребенком, очень редко что-то делаю, но все равно иногда что-то делаю, но на фотографирование работ меня не хватает. Для души как раз есть возможность иногда что-то поделать, но не более. так что, не переживай, все что не делается все к лучшему)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ill always be checking returning in alot of times for quite a few much more improvements.

    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить