Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

пятница, 17 августа 2012 г.

Это все мне, а за что? Просто так ... )))))

Всем привет!
У нас глубокая ночь, в доме очень тихо и темно, Пипа тихонько сопит под боком, Вика спит в соседней комнате, а вот у меня "ни в одном глазу" ... Потянуло на постик коротенький ))))
Лето в Подмосковье кончилось, второй день холодно и дождливо ...
С каждым собранным чемоданом Вики в доме становится пусто ... Ты еще не уехала, а я уже скучаю ...
Мне, наконец-то, захотелось скрапить, что не может не радовать ))))
А вообще ... я пришла показать вам очередной альбом для брадс. И скорее всего это будет не последний, так как понравилось мне это дело безумно ))))
Итак, размеры не скажу, но побольше, чем прошлый )))) И снова тканевая обложка, и снова 5 листов, но только в этот раз на каждом листе место для 170 брадс, итого 850 штук, о как )))), и снова первый лист заполнила брадсами ))))
А поедет этот пухлик к ... Вике (tory25). Викуль, делался на одном дыхании легкой рукой, так что буду надеяться, что тебе и Музззу он придется "ко двору" ))))
На такой приятной ноте прощаюсь.
Спасибо, что заходите.
Ваша, Лера )))))

26 комментариев:

  1. Лерочка, я ОЧЕНЬ жду!!!
    Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть прелестная!!!:) Это ж сколько надо терпения дырочек столько делать О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))
      Да уж, процесс дырочек очень "успокаивает" ))))

      Удалить
  3. с ума сойти,красота обалденная!

    ОтветитьУдалить
  4. ОбалденныЙ А какие листы использовали для брадсов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Листы - это акварельная бумага и картон, между собой прошиты на машинке ))))

      Удалить
  5. Класс!!! Красивый и стильный альбом получился. А вы случайно с Викой (Э.Тория) не сговорились? каждый день по альбому, да еще и похожи! Смотри сама http://niktoria.blogspot.com/2012/08/blog-post_17.html
    Или это всемирный (точнее всесетевой) заговор, что 100% меня соблазнить сделать и себе такое чудо?... )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, да-да, сговорились )))) Я именно та Лера, о которой Вика написала ))))
      Вообще "вещь в хозяйстве" очень нужная, рекомендую ))))

      Удалить
    2. ага, я так и поняла что она о тебе (я твой пост увидела раньше чем ее ответ).
      говорят от тебя МК стоит ждать.... ждем! ))

      Удалить
    3. Да, МК будет обязательно )))) Уже в процессе третий альбом, так что МК не за горами ))))

      Удалить
  6. Лера, здоровский альбом) очень нравится, когда в оформлении используют шестеренки, но сама пока не научилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика )))
      Шестеренки тоже не мой конек, но ... иногда бывает ))) Тут прям легли на бумагу сами )))

      Удалить
  7. Лерася, какие ты чудеса творила и творишь в моё отсутствие! Очень интересно просматривать, много красивого и полезного. А альбом для брадс - супер-идея, а от исполнения я вообще пищщщу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!
      Да-да, во время твоего "декретного отсутствия" без дела не сидела ))))

      Удалить
  8. Ух, ты!! Здорова как вышло! Очень красиво и функционально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))))
      Да, скажу честно, мне очень понравился такой формат хранения )))

      Удалить
  9. Супер! Я тоже на той неделе примерно такой же альбочик начала делать только у меня на страничке не 170 а 90 брадс помещается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, буду ждать результатов ))) Очень интересно будет посмотреть ))))

      Удалить
  10. Вот это да-а-а!!! Супер!!! Оформление очень понравилось!

    ОтветитьУдалить