Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Попью и я чай с корицей или пробы в ДК )))

Надя (Smila) проводит набор в ДК в свой челлендж-блог Чай с корицей .
Долго думала, но все-таки решила попробовать свои силы. Очень заманчивое предложение, поэтому просто смотрим любимые работы ))))


Открытка

Блокнот А5
Страничка 30*30 см
Magic box
Буду держать кулачки )))) Главное ведь не победа, а участие )))
Спасибо, что зашли!
Ваша Лера ))))

23 комментария:

  1. Большое спасибо за участие:)
    Коробочка-игольница волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое за возможность )))
      ПСЫ, без ткани из магазина RuScrap ничего бы не получилось ;-)

      Удалить
  2. Лера, удачи! Работы чудесные))) Мы за тебя тоже будем держать кулачки;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное ))) За кулачки отдельное )))

      Удалить
  3. Лера, удачи тебе! Работы достойные! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи, удачи и еще раз удачи, но я почему то уверена что чай с корицей ты обязательно попьешь и не один раз в месяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо ))) Хотя и не люблю корицу, но что-то в этот раз прям захотелось ))))

      Удалить
  5. Лерусичка, удачи тебе! Коробочка мой фаворит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулькин, спасибо )))
      Я смотрю коробочка всем понравилась больше всего ))))

      Удалить
  6. Лерась, удачи! Работы твои очень оригинальные и отличаются от многих, по-этому у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо большое за поддержку )))) Ты прям в краску меня вгоняешь ))))

      Удалить
  7. Буду тоже держать за тебя кулачки! Удачи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку ))))

      Удалить
  8. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 135 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Классный работы! Особенно коробочка понравилась, крутая!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какое все шикарное!!!!Мне так все понравилось!!!;)

    ОтветитьУдалить