Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

среда, 4 апреля 2012 г.

Королевство кривых зеркал или альбом для мастера зеркальных дел

Всем привет!
Коротко о главном ))))
Мы все, включая мой ноут, уже в строю. Спасибо всем за поддержку ))))
Утро сегодня принесло приятный сюрприз, моя открытка в ТОПе в Свободном творчестве, да еще я ПД. Приятноооооооо, слов нет как ))))
А еще недавно сделала альбомчик.
Попросили сделать альбом для молодого парня, чуть младше меня, служившего в танковых войсках, а теперь работающего на зеркальной фабрике. Обыграть надо было именно зеркала ... Фантазия моя скудна оказалась на такие просьбы ... ))) В долгих муках родилась идея альбома по мотивам "Королевства кривых зеркал" Виталия Губарева. Саму книжку не читала, зато прекрасно помню детский фильм и имена наоборот. Вот и в альбоме решила сделать надписи наоборот )))) Оказалось забавно строчить фразы в обратном порядке )))) Вот, что получилось в итоге )))))
Альбом 15*15 см, всего 11 фотографий, тканевая обложка:











 Вот такая у меня фантазия )))
Спасибо, что зашли!
Ваша Лера )))))

21 комментарий:

  1. Ой, Лера, какой он классный!!! Молодец! У меня на мужскую тему фантазия очень плохо работает, хоть бы открытку вымучить, а тут целый альбом))) Мдея с отражением оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, рада тебя слышать )))) Спасибо большое )))
      Знаешь, мужская тема она поддается дрессировке, главное начать ))))

      Удалить
  2. Слушай, мы с тобой прям синхронно с ноутами болели и выздоравливаем)))))
    Альбом классный, а говорила фантазии нет. Мало того, что здорово мужскую тематику поддержала, так еще и обыграла зеркальность как классно! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Викуль, видно они друг от друга заразились ))))
      Спасибо большое )))) Ты, как никто другой, знаешь, какие старания вложены в этот альбом ))))

      Удалить
  3. Классный какой! Яркий, жизнеутверждающий! Лерочка поздравляю с топом и ПД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлечка ))))
      Это бумажка такая "настроенческая", сразу лад задала ))))

      Удалить
  4. Лерочка, я рада, что вы все выздоровели! Фантазия у тебя неимоверная! Такой ход интересный придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш ))))
      Ну с фантазией у меня плоховато, это рамки "заказа" сыграли свою роль ))))

      Удалить
  5. С выздоровлением! Поздравляю с победой! Альбомчик - супер, задумка с надписями наоборот вообще классная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, мерси ))))
      ПСЫ, я все-таки мелкие шажками иду к цифровому скрапу, благодаря тебе ))))

      Удалить
  6. Лерочка привет!Позравляю с победой в топе! А альбом супер!!!!Обязательно понравится такой креативный и с юмором, то что надо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, привет ))))
      Спасибо большое ))) Тоже волнуюсь и переживаю за судьбу миника, надеюсь пришелся ко двору )))

      Удалить
  7. ЛЕРИК!!!!!! Только что зашла сюда, а у тебя та-а-акие новости!!!))) Ура! Ура! Поздравляю!! Ты уже прямо скрапопроф!)))
    Альбомчик классный....) Очень понравился! Мальчик получил уже его?? Не умер от счастья??!))) Интересно, что скажет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнь, люблю тебя ))))
      Ну до проф мне еще далекооооооооооо ))) Польстила ))))
      Эх, самой интересно, что Александр скажет, надеюсь узнаю ))))

      Удалить
  8. Лера, я в восторге! большой поклон твоей фантазии! шикарнейшая вещь! безумно нравится!
    п.с. опять какой-то косяк с нашими блогами((
    теперь я твои комменты вижу только в почте, а в блоге нет(((
    печаль(((

    ОтветитьУдалить
  9. Лерася, привет! С ТОПом тебя и с ПД! Молодчинка! Хорошо, что выздоровели! Вот так и не болейте теперь!
    Альбомчик симпатичненький и с "изюминкой", в твоем стиле - здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, поздравляю с ТОПом-молодец! что то я пропустила :). А мне понравилось как ты пошутила/поиграла с надписями наоборот,должно быть забавно :)рассматривать, наверное с зеркалом удобнее будет :)))! альбомчик интересный, такой брутальный получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом получился отличный ))) Мне нравится )))

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинальная идея и чудесное ее воплощение:) Мне понравилось очень:) Озорно получилось:) P.S. Очень рада подружиться. Буду заглядывать на огонек.

    ОтветитьУдалить
  13. Отпад! Очень понравилась идея!!!

    ОтветитьУдалить
  14. классный альбом. текстура дерева так здорово подошла

    ОтветитьУдалить