Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

среда, 14 декабря 2011 г.

Творческий кризис ...

В последнюю неделю прямо ступор и все тут.
Началось все с того, что запорола альбом, сделанный на одном дыхании. Задумалась и оппа, дырка не в том месте. Поняла только когда страницы на кольца стала сажать. И где была моя голова ... Расстроилась ... Странички от картонной основы теперь даже "зубами" не получится отделить, делала основательно.
После этого казуса каждая открытка давалась с такими муками, что прям туши свет. Не хотелось ни работать, ни комментить, ничегошеньки.
Вот мои муки:
ПСЫ, забыла, я до сих пор не могу отойти от прекрасных фраз Марины. Работать с ними одно удовольствие. Спасибо за то, что Вы делаете ))))


Вика, спасибо за подсказку со звездами. )))) Я их в итоге в горошек гллитером покрасила ))))
Всем спасибо, что зашли.
Ваша Лера.

9 комментариев:

  1. Первая открыточка просто улет! Такая вся волшебная, так и хочется туда свои пожелания Деду Морозу написать))) А где тот альбом? Ты что его не будешь выкладывать?

    ОтветитьУдалить
  2. Мне все открытки очень понравились! И главное они такие разные, очень классно!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. А я то думала куда наша Валерия пропала, но кризис на тебя хорошо влияет все открытки очень красивые, стильные такие...

    ОтветитьУдалить
  4. Олень класснючий))) ПОнравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, не переживай! А открытки чудесные, особенно мне нравится клетчатый олень!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки, спасибо большое ))) На самом деле, кризис-то прошел, пересидела его в засаде так сказать ))) Рада, что открытки пришлись по душе.
    Настен, альбом не буду выкладывать, смысл ..., дырки лишние ... не люблю, когда вот так - неаккуратно, хочешь, могу по почте показать ))))))
    Ой, да, олень вообще улет, увидела его, сразу бумажка вспомнилась, не смогла мимо пройти ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Лерочка, хочу посмотреть, пришли по почте!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, завтра с утра кину ))))

    ОтветитьУдалить