Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

среда, 13 июня 2012 г.

Скетч №17 от Свободного творчества

Всем еще разок привет!
Я к вам с новым скетчем №17 от Свободного творчества.
А вот мой взгляд на него
Всех приглашаю на "огонек", скетчи от Лены всегда "уютны" ))))
Чуть не забыла, теперь скетчи в Свободном творчестве будут выходить 10 числа каждого месяца и ... каждый раз с обязательным условием. В этот раз работы по скетчу №17 от Свободного творчества будут приниматься до 9 июля включительно, а работа по этому скетчу обязательно должна быть женской.
Спасибо, что зашли ))))
Ваша Лерася )))

4 комментария:

  1. Креативно, Лера! Украшение восхитительные! Загородный воздух отлично на тебя влияет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, мерси ))) Да уж, загородный воздух скорее опьяняет )))

      Удалить