Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Кофейные игрушки

Опять же НГ и опять подарок. В этот раз муж принес с работы бесподобную игрушку ручной работы от компании Моторолла - кота со штрихкодом, на игрушке была именная печать. Я мысленно зауважала девушку, которая героически клепала новогодних котов, представив, что компания явно не 1-2 игрушки заказала. Прошло время, я черпала идеи из широт Инета для подарка моей Сашки на 8 марта (скажем прямо ее трудно удивить - мыловарение, валяние, шитье, вязание, дреды, афрокосички - это малая часть того, что умеет Санька), так вот, глянув на этого кота, я решила, а почему бы не сделать что-то подобное. Начала искать рецепт покраски игрух и случайно, пролистав целую кучу сайтов, нашла девушку Елену, которая вывесила у себя в блоге подробнейший мастер-класс по пошиву и покраске кофейных примитивов http://myblogelenka.blogspot.com/. Елена, спасибо Вам еще раз.
Первый блин, конечно же, комом. У кита явно что-то с настроением.

Но "Москва не сразу строилась", медведь получился лучше. Но я, как обычно, забыла его сфотографировать во всей красе. ((((


А главное - нет предела совершенству, жаль только, что времени на примитивчиков пока нет.((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий